Чей это бизнес? Чей это кризис? Взгляд со стороны в помощь вашему делу

Чтобы бизнес был успешным и прибыльным, ему нужно уделять максимум своего времени, следить за его ростом и развитием. А в условиях кризиса своему бизнесу придется уделять еще больше внимания. Что же можно сделать, чтобы не только не потерять прибыль в условиях кризиса, но и, возможно, даже приумножить её?

Как известно реклама — двигатель торговли! А как вы рекламируете свой бизнес? В кризис дорога каждая копейка, не стоит тратить деньги на то, что, возможно, работает неэффективно. Не стоит рекламировать себя везде, где только можно. Кризис не только у вас, он везде. Рекламные агентства он тоже затронул, поэтому не удивляйтесь, если рекламщики будут предлагать свои услуги слишком назойливо. И сто раз подумайте, будет ли предложенная реклама эффективной.

Представьте своим клиентом… себя! Что бы вас заинтересовало в вашей фирме? Что понравилось бы? Что не очень? Ну что, ситуация немного прояснилась? Проанализируйте все свои упущения и неточности, в работе с клиентами это очень важно.

И опять вернемся к рекламе. В роли клиента снова вы. Внимание, вопрос! Где бы вы стали искать фирму, если бы нуждались в товарах или услугах такого рода? В интернете? В газетах? А может быть, в справочнике типа «Желтые страницы» или в электронном путеводителе типа «2gis»? От вашего ответа на этот вопрос зависит то, куда вам стоит подать рекламу в первую очередь.

Реклама — это не только специальные рекламные площади в газетах или на уличных стендах. Реклама — это, прежде всего, информация! Задействуйте все, что только можно, пусть о вашей фирме узнает как можно больше потенциальных клиентов. Возможно, стоит заказать хорошую информативную статью с иллюстрациями в каком-нибудь специализированном журнале.

Используйте и возможности Интернета. Половина клиентов моего салона красоты пришли ко мне после того, как посмотрели фотографии на сайте ВКонтакте. ру. На сайтaх типа «Вконтакте» или «Одноклассники» есть возможность создавать тематические группы. Так почему бы нам не использовать эту возможность в рекламных целях? Очень эффективно и совершенно бесплатно!

После того как ваша реклама заработает в полную силу и вам начнут звонить клиенты, очень важно провести анализ её эффективности. Не поленитесь расспросить ваших клиентов, откуда они о вас узнали. Обязательно сравните разные средства рекламы по их эффективности.

Приведу пример из собственного опыта. Мне позвонило шестьдесят человек. Пятьдесят из них узнали о моем салоне из глянцевого журнала. Записались, а потом пришли и стали постоянными клиентами восемь человек из пятидесяти. Ещё десять человек узнали о салоне из электронного городского справочника. Пришли и стали постоянными клиентами все десять человек. Почему так произошло?

Те, что искали информацию в справочнике, делали это целенаправленно. Их потребность в услугах моего салона была намного выше, чем у тех, кто просто читал глянцевый журнал, мучаясь от безделья, и случайно увидел информацию о салоне красоты. Реклама в электронном справочнике была бесплатной, а реклама в глянцевом журнале стоила около 20 000 рублей.

Нельзя сказать однозначно, что реклама в глянцевом журнале оказалась невыгодной. Ведь клиенты всё же пришли! Но если сравнивать стоимость самой рекламы и стоимость оказанных услуг… Для каждого бизнеса нужно проводить индивидуальный анализ, что выгодно для одного — может быть убыточно для другого.

Почаще старайтесь взглянуть на свой бизнес со стороны. Ведь можно не только представлять своим клиентом себя, но и пользоваться услугами «таинственных покупателей». Так называют специально нанятых людей, которые изучают качество товаров и услуг вашей фирмы, а потом докладывают вам обо всех недочетах и упущениях. Таким образом вы сможете узнать, в каком из ваших магазинов продавцы не очень вежливы с покупателями или недостаточно активны. Возможно, кто-то из продавцов не заинтересован в увеличении продаж. Очень часто получая фиксированный оклад, который не зависит от общей прибыли, работники ленятся и не проявляют инициативу в работе. В кризис это просто недопустимо!

В сложной экономической ситуации важно отличаться от похожих фирм качеством товаров и услуг, качеством обслуживания. Сервис очень важен, ведь вашим клиентам есть из чего выбирать, и этот выбор окажется в вашу пользу, только если вы станете лучшими!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 00:17 25.03.2017 Specfactor.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Правда о гаданиях и предсказаниях с помощью карт таро.

Правда о гаданиях и предсказаниях с помощью к...


Гадание - есть таинство, которое происходит по своим, Вселенским законам. О которых и пойдет речь здесь. Итак, основные правила предсказания: Опытный гадальщик (а иногда и начинающий) сразу может оп...


С чего рекомендуется начать лечить алкоголизм

С чего рекомендуется начать лечить алкоголизм


Алкоголизм – периодическое употребление доз спиртного, вызывающее к ним пристрастие. Отказ от лечения болезни приводит к душевной стагнации, токсикации организма. Поэтому не стоит игнорировать п...


Что такое герпес и как с ним бороться?

Что такое герпес и как с ним бороться?


Осень, холодно, противно, сыро. Сниженный иммунитет, простуда, герпес, лихорадка. Болезнь, которая поразила в той или иной форме большую часть населения Земли, особенно любит такую промозглую и против...


Особенности оформления страховки на микроавтобусы

Особенности оформления страховки на микроавто...


Обязательное страхование автогражданской ответственности действует на территории России не первый год. Оно распространяется не только на транспорт, принадлежащий физическим лицам, но и на коммерческий...


Что такое форма обратной связи и для чего она нужна на сайте?!!!

Что такое форма обратной связи и для чего она...


Итак, форма обратной связи – это специальный скрипт, который обычно имеет несколько полей и кнопку «Отправить», и служит для отправки сообщений от посетителей сайта владельцу. В поля вводят данные (ка...


Интернет-блог: зачем и для каких целей его стоит создавать и вести

Интернет-блог: зачем и для каких целей его ст...


Вы наверняка помните, как в детстве мы вели личный дневник, который делали из тетради. Сегодня вместо обычного блокнота можно зайти в Сеть и создать бесплатный блог. Интернет-дневник – это общедоступ...


Познавательное

Ваши начальники: почему их настиг успех?

И вот так всю жизнь: сначала ранний подъем, утренний туалет, нежеланный завтрак, детей отправить в школу, бежим на трамвай, опаздываем на работу, получаем выговор от шефа, в плохом настроении, ненавид...

Французский язык – отблески былого величия?

Кто из нас не слышал знаменитую поговорку о языках: «Английский язык создан для бизнеса, испанский − для общения с Богом, немецкий − для войны, а французский для любви».На французском пели...

Как правильно выбрать стеклотканевые обои?

Стеклообои представляют собой полотно из стеклотканевых нитей, пропитанное специальным веществом, чтобы придать ему стабильность. Это покрытие обладает качествами, которые дают возможность применять ...

В чем состоит финская национальная идея?

«Так будем же финнами!» — эти слова принадлежат моему земляку (моя вторая родина — Лаукаа, Средняя Финляндия, уж так получилось) Адольфу Ивару Арвидссону (Adolf ...

Защитный механизм человека. Когда он срабатывает?

Все мы — люди. Все мы — существа сложные. Каждый со своей судьбой, своими проблемами. У нас есть своя боль, свои потери, свои ужасы и страдания. У нас есть свои ошибки, куда ...

Огонь, вода и…

Когда Екатерина Кузнецова, владелица небольшой турфирмы, приняла решение строить загородный дом в живописном пригороде Подмосковья, она уже знала о сложности этого процесса. Чтобы не тратить время на ...

Одиночество

Фотограф Мартин Странка (Martin Stranka) представляет фото проект о своем одиночестве. Вот что он сам говорит о нем: Фото проект под названием «Я нашел Молчание» это своеобразный дневник, в ...

Что захотят прочесть наши дети? Познавательное

Кроме личностных проблем, наших детей зачастую волнуют вопросы устройства мироздания. Это очень свойственно данному возрасту. Вспомните любимые в детстве журналы «Хочу все знать», «В...

Верстка книг: начнем с азов…

Приступать к верстке книги нужно после того, как обдуманы ее общий вид и все основные элементы. Верстальщик должен хотя бы примерно представлять, что получится в результате его работы. Редко верстальщ...

Алфлутоп, инструкция по применению

Очень часто заболевания суставов ведут к инвалидности, лишают человека возможности вести активный образ жизни, ограничивают двигательные функции. Поэтому очень важно вовремя начинать лечение, не откла...

О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий каталог информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.