Искусство продаж. Как и где найти новых клиентов?

Все мы кому-то что-то продаём. Продукт, услугу, своё время, свои таланты, навыки и умения. Продаём по-разному. Кто-то виртуозно может продать самую ненужную вещь в мире так, что довольный клиент еще долго будет прибывать в состоянии блаженства и удовольствия. А кто-то скромно молчит о своём самом нужном и полезном товаре, не умея рекламировать и предлагать.

Где же он живет, тот самый наш клиент? Почему встреча с ним бывает так редка? Как же его найти, как предложить товар? Как замотивировать на покупку? Как ему объяснить, что он потеряет, не приобретя наш продукт?

Извечные вопросы любого продавца. Ответить на них совсем нетрудно. Нетрудно, если мы точно знаем, что можем предложить полезного и выгодного, и кто он, наш конкретный клиент.

Ежедневно в каждый офис приходят сотни предложений с одной-единственной завуалированной просьбой-криком — «Ну, купите меня!» Это всех напрягает и раздражает. Отлично — будем учиться у таких горе-рекламистов, как делать нельзя!

А как можно? Можно и нужно показать своему клиенту ВЫ-ГО-ДУ. Госпожу Удачу. Грамотное коммерческое предложение — половина успеха. Оно готово. Ищем клиента, кому же его будем предлагать?

Наш клиент особенный. Ему без нас плохо и неуютно, он давно нас ищет и ждет. Он самый лучший, именно для него мы создавали фирму, именно он — наш самый главный ресурс, наш кумир и долгожданный берег. Это для него мы с любовью организовываем весь предпродажный процесс. Мы его уважаем уже заочно и готовы принять с распростертыми объятиями. А он все не идет…

Откуда он о нас узнает? Покрутим головами — Наши клиенты живут вокруг нас

Это наши друзья и друзья друзей, это наши бывшие сослуживцы, одноклассники, соседи. Смело предлагаем им свои услуги, свой товар. Заинтересовываем, сулим выгоду и обязательно ее даём. Идём на выставки, ярмарки, идём в люди

С красочными буклетами, с грамотным предложением. Каждому клиенту должно быть удобно и легко купить наш товар/услугу и легко нас найти. Запоминающийся номер телефона, удобно расположенный офис, реклама в местах скопления потенциальных клиентов, наклейки с номерами телефонов на каждом нашем товаре. Напоминаем о себе постоянно

Рассылаем поздравлялки с праздниками и просто так. Стараемся попасть на корпоративные встречи и торжества наших клиентов. Пишем душевные письма своим покупателям. Уникальные и по поводу. Интересуемся их достижениями. Даже неброская заметка о клиенте на страницах местной газеты может стать поводом для поздравления и напоминания о себе.

Рассылаем своё краткое коммерческое предложение по электронной почте потенциальным клиентам. Стоп! Директ-маркетинг

требует тщательной подготовки. Иначе мы из серьезной фирмы для своего клиента можем превратиться в назойливую компанию. Поместят в анти-спамовский список и…

Каждое предложение отсылаем конкретному человеку, начало каждого письма обязательно начинается с персонального обращения. Откуда мы знаем ФИО человека, принимающего решение? А телефон нам для чего? Сначала обзваниваем фирмы и узнаем, кто занимается закупками. А уж потом отсылаем этому человеку своё предложение. Можно, конечно, веерно разослать безликие типовые письма. Эффективность, как обычно, будет стремиться к нулю. Но ведь нам некогда изображать действие. Обзваниваем клиентов сами

Холодный обзвон с каждым годом проводить все труднее и труднее. Обесцениваются предложения тех, кого не видят воочию. Вот тут-то очень пригодятся умения телемаркетинга. Пойдут в ход все крючки внимания для клиента — от чарующего голоса до важной информации. Уместить в два-три предложения первоначальной презентации всю ту выгоду, которую сможет получить наш клиент, — великое искусство. Учиться можно всю жизнь. Тем интереснее сам процесс продаж. Вспоминаем своих старых клиентов

Пора предаться глубоким воспоминаниям и напомнить о себе бывшим клиентам. Наверняка у них за эти годы произошли серьезные изменения. Они могли просто запамятовать о нас. Ведь и мы тоже совсем недавно страдали амнезией и чуть не забыли о них. Обычно работа по этому направлению дает отличные результаты. Временные и энергетические затраты в разы меньше — бывшие клиенты знают о нашем предложении. Если за время нашего невзаимодействия мы обросли новыми услугами, самое время еще раз поднять трубку и поделиться своими успехами с этими клиентами. Реклама

Сколько бы ни было брошено камней в сторону этой «вертихвостки», а без нее никуда. Как мы сможем рассказать по секрету всему свету, что придумали что-то сверх-новое, супер-пупер-нужное? Реклама рекламе рознь. Вопрос серьезный, изучаем его в своей нише тщательно и пробуем всевозможные виды рекламы. Стараемся понять, какой вид наиболее эффективный. На какую кнопку нужно давить, чтобы получить наилучший результат.

Если мы перестроимся с тупого зарабатывания денег на серьёзную помощь людям — деньги сами придут к нам как компенсация за те ценности, которые клиенты получают с помощью наших услуг.

В моей памяти есть интересная история клиентоориентированности бизнеса. В большом русском городе араб открывает один за другим сеть магазинов. Он открывает одну точку — вокруг пять его конкурентов закрываются. В чем секрет? Его история потрясающа! Он с шести лет работал в лавке ниток своего отца. Однажды из его магазина ушел клиент, который так и не смог подобрать нужный оттенок зеленых ниток из трехсот (!) предложенных. Отец бил нашего героя плёткой ровно неделю. За то, что ему была дана возможность удовлетворить потребность покупателя, а он не смог ею воспользоваться. Жестоко? Конечно. Только эту науку он запомнил на всю оставшуюся жизнь. Теперь для него главное — удовлетворить потребность, а не получить деньги. Деньги приходят вслед как благодарность за красиво проделанную работу.

В его магазине продавца уволили только за то, что она подняла селедку с «рваной» головой выше прилавка и этот торговый брак мог увидеть клиент. Мог увидеть. Не увидел, а только мог… Восток — дело тонкое! Нам есть чему у них поучиться.

И самое главное — у каждого из нас должна быть хотя бы одна персональная отличительная черта, уникальность нужности и важности для клиента. Только тогда о нас будут помнить и нас будут рекомендовать. Только тогда нам не нужно будет искать своих клиентов — они сами найдут нас.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 00:00 25.03.2017 Specfactor.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как люди уходят из твоей жизни? Тихо-тихо...

Как люди уходят из твоей жизни? Тихо-тихо...


Если вы имеете профиль на сайте «Одноклассники», то должны были бы заметить, что теперь вам не приходит оповещений, если кто-то из ваших друзей перестал быть таковым, то есть просто в...


Защитный механизм человека. Когда он срабатывает?

Защитный механизм человека. Когда он срабатыв...


Все мы — люди. Все мы — существа сложные. Каждый со своей судьбой, своими проблемами. У нас есть своя боль, свои потери, свои ужасы и страдания. У нас есть свои ошибки, куда ...


Как обманывают покупателей в дилерских автоцентрах

Как обманывают покупателей в дилерских автоце...


Покупаем новый автомобиль в салоне. Проблемы и их решения. Внесение предоплаты Юристы нашей компании часто имеют дело с обманутыми автолюбителями, которые пострадали от действий работников дилерских...


Волшебная лаванда

Волшебная лаванда


Лаванда Lavandula L растение из рода семейства яснотковые. Если в XVIII веке выделяли всего четыре вида лаванды, то согласно современным оценкам и классификациям этот род насчитывает от 25 до 39 видов...


Мужские сказки: что в первую очередь должно насторожить жену?

Мужские сказки: что в первую очередь должно н...


Так уж в жизни устроено, что большинству замужних женщин каждый вечер приходится играть роль Пенелопы. То есть находиться в семейном гнездышке и терпеливо ожидать прихода мужа. Каким он придет? Слегка...


Кредитная проблема

Кредитная проблема


Жизнь в долг, которой в последнее время увлеклось много россиян, в условиях нынешнего финансового кризиса обернулось для многих непосильной ношей. Пользование заемными деньгами, когда достаточно легко...


Интересное

Какую дверь поставить в офис?

Не в одних лишь квартирах и дачах принято устанавливать межкомнатные двери. Можно сказать, что больше чем жилые помещения в них нуждаются только офисы, оттого главы компаний должны подходить к выбору ...

Какой каркасный бассейн для загородного дома купит

Проводите летом много времени на огороде и хотели бы соединить работу на садовом участке с расслабляющим отдыхом? Великолепный способ совершить это – приобрести каркасный бассейн, который будет радов...

В сказке маленький принц затрагиваются очень душев

Сент-Экзюпери считается одним из очень популярных писателей Франции в США. В Америку он иммигрировал в последствии с демобилизацией в сороковых годах. А именно в США наброски маленького принца заметил...

Копирайтинг ежедневно, как наполнение сайта статья

Контент как известно это как нажива не только для поисковиков, но и для посетителей. Однако, чтобы сайт развивался, как и любовь читателей к сайту, необходимо наполнить его интересными статьями. Пробл...

Выявление ключевой компетенции лидера

Любой успешный бизнесмен должен разбираться в разных аспектах своей деятельности. Что-то удается ему лучше, а что-то хуже. Но влияние на результат оказывает общая сумма усилий, поэтому бизнесмен, как ...

Как правильно рожать

Практически все женщины перед родами испытывают если не откровенную панику, то чувство незащищенности и дискомфорта. Специалисты утверждают, что это вполне нормально – испытывать чувство страха перед ...

Как Петр I прививал молодым дворянам европейский э

На Руси исстари существовали закрепленные в народных традициях правила поведения, были и письменные источники, дававшие наставления, как себя вести в тех или иных ситуациях. Наибольшую известность пол...

Садово-парковые светильники - где приобретать свет

Любое строительство домов или оформление приусадебного участка заканчивается выбором нужного осветительного оборудования. Благо, для этой цели на данный момент разработано внушительное количество разн...

Как экономить деньги?

Как известно, копеечка к копеечке — рубль будет. В эпоху, когда один финансовый кризис плавно перетекает в другой, научиться экономить жизненно важно. Как это сделать без ущерба для здоровья и м...

Алюминиевые и дюралевые: листы, плиты, трубы, прут

Самое Лучшее Из Алюминия Совсем недавно невозможно даже вспомнить кому приходила мысль использовать алюминий чтобы выполнить конструктивных составляющих зданий. В данный момент алюминиевый профиль тор...

Новости развития информационнного портала:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий каталог информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.