
Шаблон вебсайта по своей сути - это законченный сайт. Он разработан со всей графикой и кодировкой, для того, чтобы помочь вам разместить необходимую информацию при этом не сильно разорившись – и так быстро – на сколько это возможно.
Шаблоны, стоящие в пределах от 30 до 200 $ - профессионального назначения будут стоить вам в 10 раз дороже. Или же вы можете бесплатно скачать шаблоны для вебсайта. Тогда затраты будут минимальными, но и выбор таких шаблонов не настолько велик.
Начиная с хороших шаблонов можно также увеличить скорость создания вебсайта в 10 раз. Вы (если у вас есть навыки) или ваш дизайнер (если у вас их нет) можете настраивать шаблоны, учитывая ваши потребности.
Однако есть более веские причины для того, чтобы начать с шаблона:
Во-первых, вы, вероятно, знаете, что планирование сайта это тяжелая работа – более того – это критическая работа. Однако, вы также знаете, что большинство ваших затрат вы совершаете на первых этапах принятия решений.
Это точно так, как хорошо известное всем строительным менеджерам, высказывание: проектируя здание, вы рискуете совершить все худшие и дорогостоящие ошибки в этот же день. Это путь, который нельзя обойти. Поэтому – цель состоит в том чтоб минимизировать эти затраты, а шаблоны могли бы сократить долгий путь к достижению этой цели.
Шаблоны вебсайтов - это шаг к решению начальных проблем проекта. Несомненно, в первый же день, вы столкнетесь с двумя самыми критическими моментами проекта:
1) разработка визуального проекта, который привлечет ваших клиентов;
2) разработка специфической информации, которою ваши клиенты смогут сразу понять и использовать.
Это хорошо, когда удачно избранный шаблон включает в себя необходимую информацию и хороший визуальный дизайн.
Если вы не уверены как оценить визуальный дизайн и организацию информации шаблона, тогда вам необходимо проконсультироваться с хорошо осведомленным дизайнером, у которого есть опыт работы.
В завершение, хороший шаблон поможет вам решить комерчиские проблемы, то есть решить проблему того, как заставить клиента двигаться от понимания вашего продукта к его покупке.
Есть четыре стадии которые должны облегчить преобразование клиента в покупателя:
1. Понимание – они понимают, что многие возможные действия доступны и для них;
2. Интерес – они активно интересуются определенным курсом действий;
3. Желание – рост энтузиазма, к исследуемым действиям;
4. Действия – покупка вашего продукта.
Убедитесь в том, что вы говорите с опытным дизайнером, перед тем как купить любой шаблон, чтобы удостоверится, что именно он вам подходит. А если же вы все-таки решили скачать бесплатные шаблоны, тогда удостоверьтесь что они вам максимально подходят.
Много бесплатных шаблонов можно натий на
webmastersbase. com. Так же там есть возможность заказать шаблон сайта.
15:59 14.12.2016
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Защитный механизм человека. Когда он срабатывает?
Все мы — люди. Все мы — существа сложные. Каждый со своей судьбой, своими проблемами. У нас есть своя боль, свои потери, свои ужасы и страдания. У нас есть свои ошибки, куда ...

Вкусные рецепты: Печенье для шокоманов "Шоколад...
Печенье для шокоманов "Шоколадные трещинки"!Растопить шоколад с маслом, отложить. Взбить яйца с сахаром, добавить ванилин добавить шоколадно-масляную смесь, все перемешать до однородности. Муку просея...

Когда «закончится» Интернет? Сеть на грани кризиса
К 2010 году на наших глазах произойдет дефицит пропускной способности Интернета. К такому неожиданному выводу пришла американская компания Nemertes Research Group, занимающаяся аналитической деятельно...

Частные школы стали доступней
15 апреля в Москве впервые прошла выставка «Лучшие частные школы для вашего ребенка», организованная компанией «Begin group”. Частные школы, интерес к которым растет год от года, тем не менее, остаютс...

Битумная черепица
Битумная черепица - один из самых популярных
кровельных материалов. Альтернативные названия: гибкая черепица, мягкая черепица. Название происходит
из метода производства материала, основн...

Как помочь медлительному ребенку
«Ох, уж этот копуша. Говоришь быстрее, а он еще медленнее все делает». Именно эти фразы произносят изо дня в день многие родители медлительных детей, даже не подозревая об индивидуальных особенностях ...