Чей это бизнес? Чей это кризис? Взгляд со стороны в помощь вашему делу

Чтобы бизнес был успешным и прибыльным, ему нужно уделять максимум своего времени, следить за его ростом и развитием. А в условиях кризиса своему бизнесу придется уделять еще больше внимания. Что же можно сделать, чтобы не только не потерять прибыль в условиях кризиса, но и, возможно, даже приумножить её?

Как известно реклама — двигатель торговли! А как вы рекламируете свой бизнес? В кризис дорога каждая копейка, не стоит тратить деньги на то, что, возможно, работает неэффективно. Не стоит рекламировать себя везде, где только можно. Кризис не только у вас, он везде. Рекламные агентства он тоже затронул, поэтому не удивляйтесь, если рекламщики будут предлагать свои услуги слишком назойливо. И сто раз подумайте, будет ли предложенная реклама эффективной.

Представьте своим клиентом… себя! Что бы вас заинтересовало в вашей фирме? Что понравилось бы? Что не очень? Ну что, ситуация немного прояснилась? Проанализируйте все свои упущения и неточности, в работе с клиентами это очень важно.

И опять вернемся к рекламе. В роли клиента снова вы. Внимание, вопрос! Где бы вы стали искать фирму, если бы нуждались в товарах или услугах такого рода? В интернете? В газетах? А может быть, в справочнике типа «Желтые страницы» или в электронном путеводителе типа «2gis»? От вашего ответа на этот вопрос зависит то, куда вам стоит подать рекламу в первую очередь.

Реклама — это не только специальные рекламные площади в газетах или на уличных стендах. Реклама — это, прежде всего, информация! Задействуйте все, что только можно, пусть о вашей фирме узнает как можно больше потенциальных клиентов. Возможно, стоит заказать хорошую информативную статью с иллюстрациями в каком-нибудь специализированном журнале.

Используйте и возможности Интернета. Половина клиентов моего салона красоты пришли ко мне после того, как посмотрели фотографии на сайте ВКонтакте. ру. На сайтaх типа «Вконтакте» или «Одноклассники» есть возможность создавать тематические группы. Так почему бы нам не использовать эту возможность в рекламных целях? Очень эффективно и совершенно бесплатно!

После того как ваша реклама заработает в полную силу и вам начнут звонить клиенты, очень важно провести анализ её эффективности. Не поленитесь расспросить ваших клиентов, откуда они о вас узнали. Обязательно сравните разные средства рекламы по их эффективности.

Приведу пример из собственного опыта. Мне позвонило шестьдесят человек. Пятьдесят из них узнали о моем салоне из глянцевого журнала. Записались, а потом пришли и стали постоянными клиентами восемь человек из пятидесяти. Ещё десять человек узнали о салоне из электронного городского справочника. Пришли и стали постоянными клиентами все десять человек. Почему так произошло?

Те, что искали информацию в справочнике, делали это целенаправленно. Их потребность в услугах моего салона была намного выше, чем у тех, кто просто читал глянцевый журнал, мучаясь от безделья, и случайно увидел информацию о салоне красоты. Реклама в электронном справочнике была бесплатной, а реклама в глянцевом журнале стоила около 20 000 рублей.

Нельзя сказать однозначно, что реклама в глянцевом журнале оказалась невыгодной. Ведь клиенты всё же пришли! Но если сравнивать стоимость самой рекламы и стоимость оказанных услуг… Для каждого бизнеса нужно проводить индивидуальный анализ, что выгодно для одного — может быть убыточно для другого.

Почаще старайтесь взглянуть на свой бизнес со стороны. Ведь можно не только представлять своим клиентом себя, но и пользоваться услугами «таинственных покупателей». Так называют специально нанятых людей, которые изучают качество товаров и услуг вашей фирмы, а потом докладывают вам обо всех недочетах и упущениях. Таким образом вы сможете узнать, в каком из ваших магазинов продавцы не очень вежливы с покупателями или недостаточно активны. Возможно, кто-то из продавцов не заинтересован в увеличении продаж. Очень часто получая фиксированный оклад, который не зависит от общей прибыли, работники ленятся и не проявляют инициативу в работе. В кризис это просто недопустимо!

В сложной экономической ситуации важно отличаться от похожих фирм качеством товаров и услуг, качеством обслуживания. Сервис очень важен, ведь вашим клиентам есть из чего выбирать, и этот выбор окажется в вашу пользу, только если вы станете лучшими!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 00:17 25.03.2017 Specfactor.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Анальный секс 2

Анальный секс 2

Какой мужчина может отказаться от анального секса с постоянной партнершей? Только вот девушек, которые могут ценить ласки от анального проникновения, очень мало. Если леди нужна романтика, цветы и вни...
Проникающая гидроизоляция

Проникающая гидроизоляция

Подвальное помещение, пожалуй, есть у всех. Либо в гараже, на даче, или в своем доме. Чаще подвал используется в качестве хранилища овощей, фруктов, различных других продуктов, в нем могут храниться в...
Как вести телефонные переговоры? Правила этикета

Как вести телефонные переговоры? Правила этикета

«Говорящий телеграф» Александра Белла, дальность действия которого не превышала полукилометра, казался поначалу не более чем забавой. Сoвpeменному же человеку без этой «забавы&r...
Рождественское полено. Кто желает сказку на ночь?

Рождественское полено. Кто желает сказку на ночь?

Все мы взрослые дети, любящие сказки, верящие в чудо и волшебство. Особенно в канун зимних праздников. Эта атмосфера вдохновила меня на создание сказки, которая называется «Рождественское полено...
Мечты сбываются

Мечты сбываются

     История более чем реальная.      Зовут меня, а впрочем, это и не важно. Живу я в прекрасном городе М, где и происходили события, которые до сих п...
Памятка покупателю лекарств без рецепта врача

Памятка покупателю лекарств без рецепта врача

Сейчас всё больше людей для покупки лекарственных препаратов пользуются слугами Интернет-аптеки. Интернет-аптека - это как идеальный выбор для мобильных людей, живущих в ритме города, так и удобный сп...
Интересное

Грузоперевозки: какие дополнительные услуги может

Грузоперевозки: какие дополнительные услуги может предоставить вам компания Вопрос, ответ на который...

Светодиодные led-светильники

Мы спешим жить, пытаясь пробовать все новое, что рождает прогресс. Мы – потребители. Производитель в...

Широкоформатная печать: станьте еще заметнее

Широкоформатная печать интерьера считается удрбным и выгодным инструментом для рекламирования услуги...

Кредитная проблема

Жизнь в долг, которой в последнее время увлеклось много россиян, в условиях нынешнего финансового кр...

Готический литературный проект из Крыма

Горный Крым - удивительный мир, в котором течение времени прихотливо, переменчиво и так непохоже на ...

Зачем нужны юридические услуги?

В жизни многих из нас иногда случаются такие ситуации, в которых одному повернуть все в нужное русло...

Апельсин или «помаранч»?

«Хочешь сладких апельсинов?» —  — с надрывом вопрошает голос, рвущ...

Современные методы остекления балконов — материалы

   Сегодня услуги по отделке и остеклению балконов стали популярными в связи с улучшившимс...

Как выбрать хостинг

Все ниже описанное касается лишь платного хостинга. Цены на услуги хостинга сейчас не высокие, и куп...

Домашнее задание. Как помочь ребенку учиться?

«Папа у Васи силен в математике…» — помните эту забавную частушку из и...



О портале:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий каталог информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.