
Когда мне однажды рассказали о том, что есть такое понятие как «Сетевой Маркетинг 2. 0», то я отнесся к этому несколько скептически. Однако, начав разбираться, посмотрев запись семинара по Сетевому Маркетингу 2. 0, зайдя на ресурсы соавторов концепции, я стал горячим поклонником этой идеи! Я буквально влюбился в эту концепцию и принял как свою.
Итак, что же это за идея и с чем ее едят?
Для большинства сетевиков традиционного сетевого маркетинга, независимо от их уровня и компании существует проблема кадров.
Независимо от того работаем мы со знакомыми или незнакомыми людьми, далеко не каждый соглашается стать нашим бизнес партнером. Понятно, что сетевой маркетинг это «бизнес статистики и сортировки», но при этом мы имеем очень низкий коэффициент полезного действия. По сути, мы делаем предложение каждому с кем, в принципе, можем заговорить. Но далеко не каждому это интересно. В какой-то степени подобная тактика мне напоминает СПАМ в Интернете.
Следующий момент. Даже если мы работаем в Интернете и находим там заинтересованных людей, уходит огромное количество времени на бесконечную переписку.
И еще одно. Это здорово, что многие сетевики сейчас выходят на просторы Интернета. Уже существует большое количество сайтов, принадлежащих сетевикам разных компаний. Обычно там можно увидеть информацию о компании, о продукции, о чем угодно, но только не о конкретном человеке.
Сетевой Маркетинг 2. 0 в корне избавлен от подобных проблем. Первое на чем он базируется это нахождение своей целевой аудитории заинтересованной в получении от нас ценной бесплатной информации и создания с ней доверительных отношений.
Второе. Мы должны максимально автоматизировать процесс сортировки кандидатов при помощи умных e-mail автоответчиков и автоматических рассылок. Что экономит нам массу времени и нервов.
Третье. Личный брендинг. Его можно было поставить и на первое место. Люди хотят знать, с кем они имеют дело. Нужно уметь себя преподнести как отдельный самостоятельный бренд, персональную торговую марку.
Основными инструментами Сетевого Маркетинга 2. 0 являются персональный сайт и собственная бесплатная рассылка. В последнее время наиболее эффективными считаются тематические блоги как дополнение к рассылке и сайту.
Эта концепция на самом деле позволяет создавать условия, когда люди сами обращаются к нам с тем, чтобы стать нашим бизнес партнером либо приобрести продукцию со всеми вытекающими отсюда преимуществами.
Авторами концепции Сетевого Маркетинга 2. 0 являются уважаемые мной люди, известные как в Интернете, так и за его пределами Дмитрий Смакотин и Екатерина Бокитько. Автор статьи Василий Воробьев Сайт о достойном бизнесе для достойных людей pro-biznes. org/
22:40 24.03.2017
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

PD. Часть 2: Мальчикам тоже бывает больно
Когда-то уже было легкое ознакомление с PD. Сие является продолжением, углублением в разнообразие возможностей, которые дарят в данном заведении его сотрудники. На улице светило солнце, жара пробирала...

Кто такая Великая Симулянтка? Истерия - стара как ми...
Истерия, истерика — обыденные слова в нашем обиходе. Причем, несущие строго негативный оттенок. Вот на остановке стоит мамочка, у которой ребенок сползает на асфальт, выгибается дугой, крич...

Искусство продаж. Как и где найти новых клиентов?
Все мы кому-то что-то продаём. Продукт, услугу, своё время, свои таланты, навыки и умения. Продаём по-разному. Кто-то виртуозно может продать самую ненужную вещь в мире так, что довольный клиент еще д...

Бизнес-сувениры из натурального камня: как правильно...
Умение выбирать подарки – искусство, потому что презенты должны понравиться адресатам и быть кстати. Зачастую бывает нелегко отыскать что-то даже для родственников, которых мы давно знаем, не говоря у...

Вкусные рецепты: Окунь в соевом соусе, Заварные медо...
Окунь в соевом соусеРыбу порезать на порционные кусочки. Чеснок нарезать тонкими пластинками, луктонкими кольцами. Корень имбиря очистить и натереть на мелкой терке. Мед размешать в 1 ст.л. воды, доба...

Основные термины и понятия в акустике
Часто, при выборе техники, мы сталкиваемся с описаниями и характеристиками, щедро напичканными терминологией, подчас не известной обычному "неподкованному" покупателю. Предлагаю Вам ознакомиться с кр...