Роскошь аристократии и практичность среднего класса XVII века.

Щедрая в декоративном плане эпоха рококо безусловно отразилась и на визитках. Управляющий Францией Людовик XIV усиленно проматывал деньги государства на разнообразные развлечения и роскошества, а также стремительно приучал к тому же самому несомненно покладистый версальский двор (а там и все высшее общество в целом, знать Венеции, Флоренции и других стран). Касательно визиток, обычай с "Visite Biletes" настолько приглянулся Королю-Солнцу, что ритуал взаимного дарения визитных карточек, урегулированый на законодательном уровне, обладал сложной системой правил.

«Карточки посетителей» первоначально были размером с простую игральную карту не превышали ладони. В сущности, игральный карты и были их родителями, когда визитеры делали на них заметки, но в конце играли решительно иную роль. При гостевом посещении, вельможи передавали карточку слугам принимающего дома через своих лакеев, чтобы те знали, как объявить о прибывшем. В начале, такие визитки даже служили универсальными листками для небольших пометок или ассигнования векселей и беглых расписок.

В любом случае, но, в духе эпохи, визитки изображали только представительскую функцию и их целью была демонстрация положения сторон, чаще символизируя больше материальное положение, чем благожелательность или дипломатические намерения. Пожалуй, непосредственно это одновременно и сделало карточки столь насущным знаковым атрибутом представителей высшего общества того времени, став для них важным аксессуаром на подобие парика, а также превратило их в действительные творения искусства. Изощренное, демонстративно кичливое изготовление визиток доходило до того, что они делались не только из самых дорогих видов бумаги ипластинок слоновой кости, но даже тканей, стекла! Каллиграфия в декоративных изысканиях доходила до того, что вензеля и росчерки могли занимать на карточке практически все место, ничего не оставляя прочей информации. А ведь еще важно было поместить богато украшенный семейный герб.

* * *

Тем временем в не такой далекой Англии по всем графствам скоро разлетелся обычай раздавать так называемые «торговые карточки» (англ. Tradecards) - специфические визитки магазинов. Настолько беглое и широкое их распространение описывалось чрезвычайным удобством: при отсутствии системы нумерации зданий, на визитках присутствовала не только презентационная информация, но и часть карты, как добраться до необходимой лавки или кафе. Издавать их было легко, быстро из-за размера и в меру экономично: высокая печать и ксилография давно были изобретены.

Что также немаловажно, газеты в те времена имели не такое развитие, как сейчас, а реклама посредством визиток была более доступной, более эффективной, влияя целенаправленно на конкретных людей и значительно сокращая дистанцию между покупателеми продавцом. Буквально, визитки имели уровень современных СМИ. Но непосредственно газеты, раз породив применение визиток практически в любых торговых отнощениях всего через пару веков его и сведут на нет. С возникновением новых технологий и взлетом скорости передачи информации выпуск и газет журналов станет практичнее, цена рекламы в таких изданиях резко обрушится и tradecards никому больше уже не пригодятся.

Изготовление визиток - одно из основных направлений деятельности компании "ПитерТехнология".
22:39 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Бизнес семинары и тренинги

Бизнес семинары и тренинги

Огромное значение для успешного построения карьеры, в современном мире, имеет образование. Но ритм, с которым происходят изменения в бизнесе и работе компаний, зачастую не позволяет получать несколько...
Бактерии в йогуртах провоцируют суицид

Бактерии в йогуртах провоцируют суицид

То, что уровень самоубийств  в современном обществе неуклонно растёт, ни для кого не секрет. На что только не списывают эту тенденцию – и на разрозненность, атомизированность, на стрессы, на несо...
Эффективна ли реклама на радио?

Эффективна ли реклама на радио?

— Папа, а сколько будет 30+40?  — Минута десять, сынок… (профессиональные шуточки радийщиков) В начале, как известно, было слово, а что, как не радио является лучшим перед...
Апельсин или «помаранч»?

Апельсин или «помаранч»?

«Хочешь сладких апельсинов?» —  — с надрывом вопрошает голос, рвущийся из открытых окон. Страстный любитель современной музыки приобщает соседей и редких прохожих к&n...
Как уменьшить расход топлива на автомобилях Mercedes

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Mercedes

В данной статье мы рассмотрим несколько ключевых советов, которые помогут Вам снизить расход топлива на автомобиле Mercedes. Прежде всего желая снизить расход топлива, стоит ознакомиться с официальны...
Сок Нони: вопросы и ответы

Сок Нони: вопросы и ответы

Можно ли приняв Нони водить машину? Непременно, так как сок TAHITIAN NONI™ не влияет на сознание человека, он не является глюкогенным средством. Можно ли стать зависимым от Нони? Нет, это ...
Может заинтересовать

Как найти истину в вине? Тонкости дегустирования

«Не пей вина, Гертруда». Из вечной классики. Правильно у Шекспира замечено: не пей его,...

Как правильно взять кредит? Как инструмент: умело

Поговорим о кредитах. Я, как и большинство из вас, раньше, да и сейчас, ими пользовался и пользуюсь....

Кредит с залогом и без. Содействие для каждой фирм

Теория финансов, проверенная на практике во всех странах мира, утверждает: фундаментом финансовой си...

Мужская одежда: что, с чем и как носить? Часть 1

По одежке встречают. А если нечем удивить или не было случая доказать свою исключительность и гениал...

Илья Чавчавадзе: почему его называли «выразителем

«Бывают времена, когда является писатель, в котором народ будто соединил не только черты народ...

Основные термины и понятия в акустике

Часто, при выборе техники, мы сталкиваемся с описаниями и характеристиками, щедро напичканными терм...

Стратегия и тактика обучения сотрудников в проекте

Стратегия и тактика обучения сотрудников в проекте внедрения методологии и технологии работ Второй з...

Арендовать автобусы: что важно при выборе фирмы, п

Требуется трансфер для большой группы людей из аэропорта в город? Собрались компанией на отдых? Пона...

Чей это бизнес? Чей это кризис? Взгляд со стороны

Чтобы бизнес был успешным и прибыльным, ему нужно уделять максимум своего времени, следить за его ро...

Информация о характеристиках и применении пенобето

Технология, по которой в наше время изготавливают пеноблоки, была разработана шведским архитектором ...



Новости развития информационнного портала:

Наш сайт является ресурсом, который включает в себя широкий каталог информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех гаджетах. Теперь найти требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас познавательные и отличные статьи. У нас портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас считанные секунды.